The king is dead. Long live the king. (i_zhan) wrote,
The king is dead. Long live the king.
i_zhan

[песня светлая | о том, как быть клиентоориентированной компанией]

На этом самом месте мог бы быть рассказ о том, как я чуть не разочаровалась в "Эксмо". Дело было так: сделала я заказ и за давностью времени (10 дней) забыла о том, какие книги заказала, поэтому при получении была довольна как слон (глупый-наивный). Прошел месяц (почти). В начале этой недели мне попался на глаза архив заказов и "ой-ёй-ёй!". Оказалось, в ту посылку не доложили мне один томик. И какой (ой!) - 451F Рэя Бредбери. В общем я не расстроилась, но чуть разочаровалась.

Написала письмо в службу поддержки (ее окно всегда болтается в нижнем правом углу сайта интернет-магазина "Э"). Через двое суток мне пришло письмо с извинениями: "Приносим свои извинения! Книги не оказалось на складе, дополнительный тираж назначен к выходу на 14 марта. Вы можете выбрать книгу на замену на аналогичную сумму, либо мы отправим Вам эту позицию, когда выйдет новый тираж. Сообщите, пожалуйста, как Вам было бы удобнее", - написала мне менеджер по работе с клиентами интернет-магазина издательства "Эксмо" Алена Шелеметьева.

Вот так все просто. Но ведь очень скучно, правда? Поэтому все оказалось не так уж и просто, дело в том, что заказ я делала в рамках промо-акции, которая давала -25% к стоимость заказа (соответственно, заплатила я лишь 3/4 от стоимости книги - 138 вместо 185 рэ). Об этом собственно и написала Алёне и задала вопрос / и предложение прислать мне книгу за 185 рэ (наглый-самодовольный слон :).

И знаете, что? Я люблю "Эксмо" Мне ответили: "Да, конечно. Завтра-послезавтра отправим книгу в тот же пункт выдачи" (пар-папа-пам, пиу! - далее по сценарию небольшой салют на 8-10 залпов).

Вот поэтому я люблю "Эксмо".

Это не похвала. Это пример как надо делать всем, кто не хочет терять клиентов, даже совершая ошибки.
Tags: имхо, личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments